Технологии SHIMANO

Японская компания SHIMANO вышла на рынок 97 лет назад. За эти годы она стала крупнейшим в мире производителем велосипедного оборудования. Штаб квартира компании находится в Осаке, Япония. Название Шимано произошло от фамилии основателя компании, и все президенты были членами семьи Shimano. Главная цель SHIMANO - помочь людям стать ближе к природе и получать удовольствие от езды на велосипеде. Команда SHIMANO состоит из людей из 44 стран, работающих вместе для реализации мечты. В которой все больше людей ездят на велосипедах, а велосипеды, на которых они ездят - лучше переключаются, тормозят и едут. Страсть SHIMANO - технологии. Именно технологические инновации позволяют компании SHIMANO создавать легкие и прочные, быстрые и надежные компоненты. 
Технологии Shimano
2-компонентная конструкция шатунов. Это когда ось каретки и шатун составляют одно целое. Шатуны стали жестче при меньшем весе, и сила педалирования передается эффективнее.  Достигается это более широким расположением прецизионных подшипников. Шатуны легко установить, они требуют минимального технического обслуживания.
 
Система Center Lock делает легкой установку ротора, со шлицевым креплениям и стопорным кольцом. Благодаря простой установке и демонтажу ротора, вы потратите меньше времени на его замену. Кроме того, надежная фиксация шлицевым соединением увеличивает жесткость, одновременно улучшая продуктивность торможения.
 
Функция прямого крепления Direct Mount Rear Derailleur разработана для современных рам с широкими нижними перьями, особенно для горных велосипедов с дропаутами полой оси. Задние колеса легче снимать с вариантом крепления для SHIMANO SHADOW RD и SHIMANO SHADOW RD+. При этом типе крепления заднего переключателя: не требуется специальных инструментов, нет жестких требований к конструкции рамы, легче устанавливать заднее колесо. Direct Mount поддерживает направляющий ролик заднего переключателя на оптимальном расстоянии от каждой звезды кассеты.
Технологии Shimano
Технология трансмиссии для горных велосипедов DYNA-SYS. Эта революционная технология использует 10-скоростную кассету, и это не единственная её особенность. DYNA-SYS нацелена на результативность и вы получите стабильную работу переключателей при любом стиле катания! Основные преимущества для велосипедиста:

  • одна дополнительная звезда
  • это близкий шаг передаточных отношений для плавного переключения и улучшенной передачи энергии
  • это оптимизированные комбинации передач, которые повышают эффективность и долговечность

10-скоростная кассета HG 11-36 зуб эффективна от природы. Из-за кассеты с расширенным диапазоном велосипедисты могут проводить больше времени, оставаясь на их основной передней ведущей звезде на 32 зуба. Традиционно велосипедисты, у которых на системе три звезды, делают два-три восстанавливающих переключения сзади каждый раз, когда они переходят на внутреннюю звезду системы 22 зуба. С DYNA-SYS это одно восстанавливающее переключение, и оно требуется редко. Вы получаете плавное и быстрое переключение за счет малого шага передаточных отношений – 42-32-24. Перейти со звезды 24 зуба на главную ведущую звезду – среднюю переднюю звезду – легче. Перейти на наибольшую звезду 42 зуба также легче, что означает, что велосипедист будет использовать ее чаще. Технология DYNA-SYS делает переходы при переключении плавными, давая возможность велосипедистам передавать постоянную результативную энергию, сохраняя сцепление и момент.
 
Асимметричная цепь означает плавные переключения, меньший вес и высокую продуктивность всей системы. Малый шаг передаточных отношений означает меньшие скачки между передачами, меньшую вероятность соскакивания цепи при переключении в тяжелых условиях. Проводка троса и короткий корпус заднего переключателя помогают повысить устойчивость системы к загрязнению, уменьшить вибрацию и раскачку подвески на неровностях. Задний переключатель с компактной рамкой и передняя звезда меньшего размера позволяют уменьшить число звеньев цепи, что приводит к плавной и стабильной передаче движения. Архитектура заднего переключателя с длинным рычагом увеличивает механические преимущества для легкого и точного переключения. Передачи DYNA-SYS основаны на средней передней звезде 32 зуба, помогая сделать общую передачу энергии результативной. Технология DYNA-SYS минимизирует изменения положения цепи относительно эффективной точки вращения на большинстве велосипедов, снижая нежелательное влияние на работу подвески.
 
Реальным преимуществом DYNA-SYS 11 является то, что у вас более широкий диапазон передач.  Система согласована с конкретными задними звездами для:

  • лучшего качества передач и повышенной эффективности
  • снижения проблем при переключении
  • больше диаметр, медленнее износ звезд
  • передачи специально подобраны, чтобы вы катались без переключения спереди
  • передачи подобраны так, чтобы отдавать предпочтение низшим звездам и максимизировать тягу в положении сидя в седле

Диапазон передач DYNA-SYS 11 максимизирует ритм передачами "ритмического шага" в часто используемом диапазоне:

  • меньше переключений спереди благодаря оптимальному числу зубьев передних звезд
  • велосипедист контролирует частоту педалирования и затраты энергии за счет малого шага задних звезд
  • плавное переключение за счет малого шага передних звезд
  • высокоэффективная комбинация передач
  • больше скорость при том же усилии

Технологии ShimanoДисковая тормозная система Four Piston с конструкцией калипера двойного диаметра, с противоположным расположением пистонов имеет пистоны различного размера спереди и сзади. Эта система основана на новой схеме передачи энергии, когда ротор прижимается пистоном меньшего размера на входе ротора в калипер, и мощным пистоном большего размера сзади, что предотвращает колебательное движение ротора и снижает шум. Кроме того, 4-поршневой калипер обеспечивает широкую контактную зону ротора дискового тормоза при сохранении компактного размера, при этом расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления. Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой SERVOWAVE дает невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система SAINT или ZEE, которая настраивается для соответствия идивидуальному стилю торможения каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.
 
Полые шатуны HOLLOWTECH изготовлены методом холодной ковки. Легкие шатуны снижают вес велосипеда, уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Компании SHIMANO удалось снизить вес шатуна без снижения его прочности и жесткости. Как и полые трубы рамы, полый шатун может проявлять поразительную прочность и жесткость при очень малом весе.
 
Система HOLLOWTECH II обеспечивает наилучшее сочетание жесткости, прочности, малого веса и качества вращения. Концепция технологии HOLLOWTECH II - создание системы с целью продуктивного использования энергии велосипедиста. Жесткость шатунов делает педалирование эффективным, в то время как малый вес, облегчает езду на длинных дистанциях, где приходится больше крутить педали. SHIMANO добивается идеального сочетания требований к жесткости и легкости шатуна. Технология HOLLOWTECH это сверхлегкие полые шатуны, созданные SHIMANO по собственной технологии ковки. Технология HOLLOWTECH II объединяет ось каретки с правым шатуном для большей жесткости и снижения веса, чтобы достичь лучшего баланса. Система внешних подшипников каретки дает оптимальное распределение веса и большую стабильность педалирования, обеспечивая результативную передачу энергии. Для большинства рам с шириной трубы каретки 68 мм HOLLOWTECH II с осью диаметром 24 мм обеспечит положение подшипников вне рамы, что дает лучшее распределение веса и высокую стабильность.
Технологии Shimano 
Система HYPERDRIVE это интегрированная конструкция передних звезд SG-X, передний переключатель с широким линком и цепь HG. Слаженная работа компонентов улучшает управление цепью, обеспечивая точную и стабильную работу переднего переключателя, что важно в суровых условиях внедорожного катания.
 
Звезды HYPERGLIDE имеют специально рассчитанные направляющие скосы и профили зубьев звезд для лучшего управления цепью при переключении. Результатом является быстрое и четкое индексное переключение. Кассета HG, разработанная для 10-скоростной системы MTB, подверглась всеобъемлющей оптимизации для достижения высокой результативности переключения.
 
Износ, который появляется у ротора дискового тормоза и колодки, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. SHIMANO применяет ротор дискового тормоза ICE TECHNOLOGIES и колодку ICE TECHNOLOGIES для реализации технологии охлаждения. Рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали и алюминия, обеспечивает охлаждение, снижая температуру поверхности с 400°C до 300°C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Доступны пластиковая и металлизированная версии колодки. Помимо этого, армированная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечат длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
Технологии Shimano 
Звезды MEGARANGE на 34 зуб обладают сверхнизкой передачей, которая позволит легко въезжать на самые крутые подъемы. Используются только в трещотках SHIMANO TOURNEY.
 
По сравнению с передачей энергии обычного квадратного конуса, 8-шлицевой интерфейс OCTALINK, соединяющий каретку с шатунами, увеличивает прочность и жесткость всего узла.

Каретка с тугой посадкой Press-Fit Bottom Bracket разработана SHIMANO для удовлетворения потребностей клиентов. При этом задача заключается в обеспечении продуктивности педалирования. Ось каретки надежно поддерживается широко расположенными подшипниками на базе технологии HOLLOWTECH II, обеспечивающей эффективную передачу энергии.
Технологии Shimano 
Любители горновелосипедного катания используют RAPIDFIRE PLUS, начиная с 1985 года. Система RAPIDFIRE PLUS по-прежнему пользуется успехом у широкого круга велосипедистов, от гонщиков кросс-кантри до фрирайдеров. Шифтеры RAPIDFIRE PLUS приспособлены для быстрого переключения, давая велосипедистам возможность переключаться на пониженную передачу на три звезды за одно движение. Шифтеры RAPIDFIRE PLUS от DEORE до XTR оснащены функцией 2WAY-RELEASE, что означает сброс подтягиванием указательного пальца или нажатием большого пальца.
 
Механизм заднего переключателя SHIMANO SHADOW предназначен для агрессивного катания. Его сверхнизкопрофильная конструкция дает много преимуществ. Конструкция с низким профилем и одинарным натяжением не задевает заднюю вилку при катании в тяжелых условиях. Результатом является гладкая и бесшумная работа.
 
Механизм заднего переключателя SHIMANO SHADOW+

  • бесшумная трансмиссия
  • стабилизатор заднего переключателя снижает биение цепи
  • простое решение проблемы соскакивания цепи
  • легче и эффективнее, чем роликовый натяжитель цепи

Технологии ShimanoТехнологическое обновление компьютеризированной системы переключения передач на базе концепции DI2 привело к системе SEIS (SHIMANO ELECTRONIC INTELLIGENT SYSTEM). Новаторская технология переключения SEIS основана на системе индексного переключения SHIMANO INDEX SYSTEM (SIS). Инновация заключается в том, что переключение стало электронным. Эта система испытывалась в течение двух лет несколькими профессиональными гонщиками во всевозможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно. Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что дает преимущество, поскольку теперь легче крепко держать руль и фокусироваться на езде, а не на переключении. Эта система переключения обеспечивает точное и легкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли, или когда вы совсем обессилели. Кроме того, на качество переключения не повлияют загрязненные или растянутые тросы. Кнопки управления работают аналогично механическим ручкам DUAL CONTROL LEVER.

SPD (Shimano Pedaling Dynamics) - система, которая работает, едете ли вы на велосипеде или идете пешком. Для удобства при ходьбе SHIMANO использует утопленный шип для MTB. Избавившись от туклипсов и объединив педаль и подошву в единую систему передачи энергии, SHIMANO увеличила контроль велосипедиста над велосипедом. Сегодня нет ни одного стиля катания MTB, которому не соответствовал хотя бы один тип педалей SPD. По любым трассам, от быстрых гонок кросс-кантри до крутых, каменистых, мокрых, заросших корнями и грязных троп.
 
Система индексного переключения задних передач SIS была применена для передних звезд. Переднее переключение с индексной системой делает процесс переключения легким и удобным. Компоненты этой системы, такие как индексный механизм, встроенный в шифтер, работающий без трения трос заднего индексного переключения SIS и плавно действующий задний переключатель, образуют SHIMANO INDEX SYSTEM.
 
Задние переключатели Top Normal традиционно являются пружинными. Пользователи RAPIDFIRE PLUS предпочитают увеличенное время реакции переключателей Top Normal, так как они переключают на низшую передачу быстрее. Велосипедисты, больше предпочитающие быстроту реакции, оценят способность переключаться на низшую передачу большим пальцем, самым сильным из всех.

Так как движущаяся откидная секция Top Swing Front Derailleur установлена в более высоком положении и объединена с более коротким линком, достигается большая жесткость при одновременно быстром и легком переключении.

Купить SHIMANO в Днепропетровске можно в интернет магазине велосипедов Bikeshop. В наличии 160 наименований товаров.

Відгуки

Поки немає жодного відгуку. Станьте першим!
Тільки авторизовані користувачі можуть залишати відгуки Вхід