Горный велосипед

Горный велосипедГорный велосипед – подойдет для бездорожья, плохого асфальта, местности с пересеченным рельефом. Если вы ездите по грунту, лесным и парковым дорожкам, выезжаете с друзьями на пикники за город, путешествуете на велосипеде - горный велосипед будет вашим надежным спутником.

Типы горных велосипедов.

  • Ригид - велосипед на жесткой вилке.
  • Хардтейл - велосипед с жесткой рамой и амортизационной вилкой.
  • Двухподвес - велосипед с системой подвески. Нужен, чтобы безопасно и комфортно ездить в любых условиях на любом покрытии на высокой скорости.

Для горных велосипедов характерна рама с большим дорожным просветом. Изготавливаются рамы из алюминия, карбона. Самые распространенные амортизационные вилки SR Suntour, Rock Shox, Fox. А системы переключения скоростей фирм Shimano или Sram. На велосипед можно дополнительно поставить багажник, сумку, крылья, подножку, флягодержатель, насос. Женский велосипед отличается от мужского - заниженной рамой, более мягкой вилка, руль уже, женским седлом. Колеса бывают размера 26", 27.5", 29". Шины с явно выраженным грунтовыми зацепами, чтобы ездить по грунту, песку и другим не ровным поверхностям. На хорошем асфальте широкие грунтовые покрышки дают вибрации и шумы, замените их-поставьте покрышки уже и с гладким протектором.

Горные велосипеды делят на классы в зависимости от назначения велосипеда.

  • Для повседневной езды
  • Кросскантри
  • Трейл
  • Даунхилл
  • Фрирайд
  • Фэтбайки

Trek bicycleВелосипед для повседневной езды. Велосипед начального уровня это алюминиевая рама, пружинно-эластомерная амортизационная вилка с ходом 80-100 мм. Оборудование SHIMANO TOURNEY и выше, 21 скорость. Покрышки универсальные, для грунта и асфальта. Тормоза могут быть вибрейк или механические дисковые. Подойдут для поездок выходного дня, для ежедневных выездов на работу.

Велосипед для кросскантри. С 1996 года кросскантри стал Олимпийской дисциплиной. Кросскантри это гонки по пересеченной местности, затяжные подъемы и спуски, скоростные и техничные участки трассы. Амортизационные вилки воздушные ходом 100 мм, оборудование SHIMANO SLX и выше или SRAM 7 и выше. Тормоза гидравлические дисковые, размеры роторов 160 мм. Колеса максимально легкие, покрышки грунтовые. Педали контактные.

Велосипед для трейла. Можно назвать трейловым велосипедом тот, который используют для фана. Трассы для трейла, как правило хорошо подготовлены. Трейловый велосипед это двухподвес с ходом подвески 120 - 130 мм. Рули шире, чем у кантрийных велосипедов. Седло более широкое, плоское, опущенное вниз. Оборудование SHIMANO DEORE и выше, SRAM 7 и выше.

Trek bicyclesВелосипед для даунхилла. Для скоростного спуска с горы, нужен усиленный двухподвесный велосипед. Ход амортизаторов 200-220 мм. Впереди одна звезда с успокоителем, чтобы не падала цепь. Тормоза дисковые гидравлические, ротора размером 203 мм. Ставят оборудование SHIMANO SAINT. Велосипед весит около 20 кг, на гору легче подниматься на подъемнике или машине, чем своим ходом. Максимальный запас прочности - основное требование к велосипедам для даунхилла.

Велосипед для фрирайда. Для фрирайда нужен велосипед для езды вне трасс. Вес велосипед таков, чтобы на нем можно было подняться на гору самостоятельно. Ход амортизаторов 150-170 мм. Устанавливают оборудование SHIMANO ZEE. Фрирайд велосипеды похожи на даунхилл велосипеды, но более легкие.

Велосипед фэтбайк. Самый новый класс горных велосипедов. Отличаются широкими покрышками, шириной от 4". Рама и вилка спроектированы специально для широких покрышек. Вилка жесткая, без амортизаторов. Предназначены для езды по снегу, песку, рыхлому грунту.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.